Форум » Приемная администрации » Реклама №1 » Ответить

Реклама №1

Kohta Hirano: Условия обмена рекламой: 1) Можете рекламить под любыми никами. Все теги работают! Но чтобы не испортить шаблон можете воспользоваться ником Трава опять же с паролем 123 или вообще без пароля, если страх за правильность шаблона вас не мучит. 2) Мы оставляем рекламу у вас, вы у нас. 3) Если вы пришли первыми, то мы придём к вам потом. 4) Обмен рекламой засчитывается только если шаблоны меняющихся форумов располагаются на последних страницах рекламных тем. Пока ваш шаблон на последней странице у нас, есть шанс, что наш появится у вас так же на последней странице, не удивляйтесь этому. Реклама, висящая в недрах темы, смысла не имеет. 5) Если на борде в вашем шаблоне не работают некоторые теги, то они будут удалены, независимо от их объема и значимости. Неработающие теги не красят ваш шаблон и загружают нашу тему. 6) Если ваш логотип шире 600px, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой и скройте широкую картинку. 7) Шаблон одного форума должен встречаться на странице не более 1 раза. 8) Рекламу колледжей и других учебных заведений, МД, ролевых о звёздах, любви в городах, бандах и тусовках, ФЗ и Дома-2 и прочих "роллочек с админчегами" просьба не оставлять! ________________________________ Наш шаблон для всех сервисов один: [quote][url=http://alucard.forum24.ru/][img]http://s47.radikal.ru/i117/0810/83/e900b70d6467.jpg[/img][/url] [url=http://alucard.forum24.ru/]Hellsing: the Bird of Hermes[/url] [b]Манга закончилась, а у нас все только начинается![/b] • Литературная игра с нестандартной структурой. • Проводится строгий отбор игроков и персонажей. • У нас за свою роль возможно придется бороться даже несмотря на то, что вы канон. • Иногда мы бываем лютыми флудерастами от имени персонажей с ярко-выраженными яойными наклонностями... • Да, мы ценим игро-флудную жизнь в наших Гостиных и не любим когда тянут одеяло на себя, мерисьюшничают и манчат. • Также мы не выносим игроков не придерживающихся рамок и условий Вселенной Хеллсинга, представленной в манге и не жалуем «игроков-сюжетный-балласт». [b]Требуются: Люк и Ян Валентайн, Ганс Гюнше и Юми Такаги[/b] http://alucard.forum24.ru/[/quote] Выглядит: [more] Hellsing: the Bird of Hermes Манга закончилась, а у нас все только начинается! • Литературная игра с нестандартной структурой. • Проводится строгий отбор игроков и персонажей. • У нас за свою роль возможно придется бороться даже несмотря на то, что вы канон. • Иногда мы бываем лютыми флудерастами от имени персонажей с ярко-выраженными яойными наклонностями... • Да, мы ценим игро-флудную жизнь в наших Гостиных и не любим когда тянут одеяло на себя, мерисьюшничают и манчат. • Также мы не выносим игроков не придерживающихся рамок и условий Вселенной Хеллсинга, представленной в манге и не жалуем «игроков-сюжетный-балласт». Требуются: Люк и Ян Валентайн, Ганс Гюнше и Юми Такаги http://alucard.forum24.ru/ [/more] Все претензии, предложения и пожелания админы выслушают в Приемной администрации С уважением. ;) За последствия от посещения этой темы Администрация ответственности не несёт. UPD: 17.11.2008.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Трава: Ролевая игра по мотивам Вселенной Риддика! http://riddick.forum24.ru/ Метеоритная атака. Скрежет металла, хруст ломаемого пластика и кровь, заливающая криокапсулы экипажа и пассажиров. Космический корабль «Хантер-Грецнер» после 22 недель успешного полёта терпит катастрофу. Пилоту чудом удается прекратить неуправляемое падение в атмосфере Богом забытой планеты тройной звезды и произвести посадку, больше похожую на крушение. В живых остаются только несколько человек... Второй пилот Керолайн Фрай, полицейский Джонс и конвоируемый им заключённый Ричард Б. Риддик, мальчишка Джек, правоверный «Имам» Аль-Валид, два переселенца, чудаковатый француз-антиквар и ещё несколько разнообразных персонажей остаются одни на вроде бы безопасной планете, заливаемой попеременно светом голубого, жёлтого и красного солнц. Казалось, самой большой проблемой является отпетый уголовник Риддик, ухитрившийся сбежать во время аварии. Но довольно скоро выясняется, что это не так... *картинка кликабельна, если вы еще этого не заметили

Реклама: Лето 1744 года, Неаполитанское королевство. После набожных испанцев и чопорных австрийцев на троне обосновался Карл Бурбон, правнук Людовика XIV. И кажется, что знойный Неаполь никогда не был так утонченно по-французски галантен, как в эти дни. Круговерть бесконечных праздников пахнет корицей, пряностями и пудрой: балы, приемы, маскарады – век рококо легок и безоблачен. Но чу… Болтают, что родовитые неаполитанские аристократы недовольны. Король, дескать, ущемляет их привилегии и заставляет платить подати в казну. А еще пошел слушок, что церковь не в ладах со светской властью, и архиепископ грозится оставить свой пост, если его величество не станет более почтителен к клиру. А еще поговаривают, что каморра… Но тут, - тссс, - лучше молчите, сеньор, лучше молчите, о таком осмотрительнее помалкивать. А тем временем в Европе в разгаре война за Австрийское наследство, и армия князя Лобковитца движется по Италии к Неаполю с намерением вернуть королевство под крыло Габсбургов. Кому то есть до этого дело, а кому-то – нет… Игра со свободным сюжетом, и не про политику (смею надеяться), а про разную галантную чепуху и приключения с погонями, каретами и блужданиями в неаполитанских катакомбах. Разбойники? Ну конечно же у нас будут разбойники. Все в ваших руках, дорогие игроки. Ровно как и прекрасные дамы и не менее прекрасные кавалеры (душились и пудрились они все тогда одинаково, изощряясь в желании перещеголять друг друга в изяществе). Любовь? О, разумеется, целое море любви, французской, итальянской, любви к родине, тайной и явной. В общем и целом, я надеюсь мы все подружимся и приятно проведем время на http://xviii.forum24.ru/

Walter C. Dollneaz: Возвращение легенды! Ролевая игра “Harry Potter & Vague Time” снова с вами! Игра по мотивам фанфика К.Клер «Draco Dormiens» снова открыта для своих старых и новых игроков. У нас вас ждут: • опытная администрация • более 20-ти сюжетных мест, 3 динамичных сюжета • суперспособности у персонажей • отбор сильных игроков • толерантное отношение к размерам игровых сообщений • море положительных эмоций! - Что это здесь?.. – Гермиона потянулась к старинному свитку в нижнем ящике архива. – Пророчество о наследниках... - Это бред! – грубо откликнулся Гарри – Пророчества хранятся в отделе тайн, вы... мы их все разбили... - Это легенда, - отмахнулась девушка, вчитываясь в свиток... Джинни пристально смотрела на Гарри, стараясь заглянуть в его глаза, увидеть глубже... - Ты не он. – тихо, но уверенно ответила девушка. - Что это значит? Почему ты отстраняешься?.. – Рон, как всегда недоумевал, в вопросах общения с девушками. - Я просто устала! – зло ответила гриффиндора, мыслями возвращаясь к той заветной тетради, что лежит под подушкой. - Ты уверена?.. – с сомнением в голосе переспросила Джинни. - Это всё бред! – Драко выглядел удивлённым и потерянным. - Нам нужно разобраться... – промямлил Рон. - Мы наследники?.. – язвительно усмехнулся Поттер. Добро пожаловать на “Harry Potter & Vague Time”.


Walter C. Dollneaz: Сан-Франциско, январь 2006 года. У каждого из нас козырной туз в рукаве. Оттого, когда он ляжет на игровой стол рубашкой вниз, зависит не только качество блефа, но и количество пролитой крови, слез и водки. И ты понимаешь, что козырная карта - ты сам, когда для тебя все кончено... Жизнь - у нее есть конец, но никто не знает, когда он наступит. Потому что жизнь - игра. Играй другими. Легендарная ролевая игра http://smokinaces.borda.ru/ ждет вас.

Walter C. Dollneaz:

Walter C. Dollneaz:

Walter C. Dollneaz: «- И что мне это дает, мистер Смит? Если ваша затея не сработает, меня разорвут на куски мои же бывшие подельники. А о Хантере я вообще молчу.. - Не волнуйтесь, все пройдет гладко, если вы все сделаете, как я вам скажу, а ваши парни не станут заниматься самодеятельностью. Так как, по рукам? Поверьте, в моих силах сделать вас главой организации, где вы сейчас всего лишь пешка, а всем заправляет очередная амбициозная блондинка. Но лишь в ваших силах сделать мечты реальностью...» «- Это бомба, Саймс, бомба! Если то, что ты отрыл - правда, то через год мы сможем почивать на лаврах, а эти ребята из «Таймс» просто повесятся от зависти.. Черт возьми, ну разве я могла представить, что ЭТО попадет именно ко мне…» «- Этой вещице действительно почти триста лет, герр Штольберг? - Не сомневайтесь, друг мой, действительно. Знаете, я вообще-то не люблю войну, но именно из-за подобных государственных амбиций некоторых стран и личностей я смог создать свое дело, так что мне приходиться благодарить судьбу за желание Штатов построить демократию в стране, где это даже теоретически невозможно. Но ближе к делу, дружище! Во сколько вы можете оценить этот артефакт?» Разные люди, разные судьбы, разные истории, но всех их объединяют амбиции и страстное желание их воплощения в действительности. Мы прошли долгий путь: девять месяцев взлетов и падений, но теперь мы знаем, чего мы хотим. Мы хотим собрать амбициозных людей и амбициями и желаниями изменить мир для себя. Это возможно при помощи Манускрипта Войнича...Одна тайна, три экземпляра расшифровки, шлейф из трупов и дочь президента самой могущественной страны в мире в роли официантки в отеле на берегах Нигера. Чего нам не хватает для полного счастья? Харизматичных личностей, которые ищут приключения на свою пятую точку в самых разных типажах. Мы не обещаем «прикольного администрирования», мы гарантируем список важных типажей, строгий контроль за игрой, качеством творчества и экстремальностью сюжета на одной отдельно взятой игре. Мы строги, но справедливы. Если Вы похожи на того, кого мы ищем, милости просим... http://voynichmanuscript.forum24.ru/

Walter C. Dollneaz: Три года прошло с тех пор как оборотни потерпели неудачу с артефактами, бесполезные игрушки, дающие лишь пару необычных способностей. Но худшее ждало впереди, Дракула... Глава Камариллы пропал, в рядах секты наступил хаос, все дружно рвались к власти, устраивая интриги, предавая и подкупая, пролилось много крови. Саббат думал недолго... грызня внутри секты прекратилась, и казалось обе стороны поменялись ролями. Мощный удар по Камарилле почти полностью уничтожил ее. Кровавая резня охватила весь город... оборотни дрались со звериной жестокостью, скрытые стычки нередко перерастали в открытые уличные бои. Но оборотни были подготовлены хуже, заручившись поддержкой некоторых влиятельных лиц города вампиры имели больше возможностей. Волки отступали.... Последним пристанищем стало Убежище оборотней. Почти неделю велись бои в его стенах... трупы и кровь наполняли его коридоры, оглашенные хрипами умирающих и стонами раненых. Но бой был проигран... Саббат смел с лица земли логово, стая была разобщена и повержена. Лорд укрылся под городом, зализывая раны и собирая вокруг себя выживших. Shadows Of The Night

Walter C. Dollneaz:

Walter C. Dollneaz: Калифорния. Война, которая шла здесь годами наконец достигла своего апогея. Оборотни больше не прячутся в тени ночи, они сильны, как никогда, особенно после того, как старейшины нашли свиток с предсказанием. "На исходе седьмого года вожак по обычаю возьмёт себе в жены невесту, волчица из рода вожаков родит от него ребёнка, который изменит ход войны." Но никто не знает, склонит ли это дитя чашу весов оборотней или попросту покончит с войной - время покажет. Тем временем в городах идёт война, в которой гибнут и оборотни и вампиры. Но приходит день, когда древний клан охотников на нечисть начинает выслеживать и одних и других, что делать теперь? http://inhellgame.forum24.ru http://inhellgame.forum24.ru http://inhellgame.forum24.ru

Walter C. Dollneaz: XMen: will you try to stand till the end?

Walter C. Dollneaz: Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого.... Шалость удалась… Announcer of Fate:Hogwarts VS Durmstrang

Walter C. Dollneaz: Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке" Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций. В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -возможно, научиться чему то новому в ролевом деле Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром! http://deceit.forum24.ru/

Walter C. Dollneaz: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Walter C. Dollneaz: Журналистские расследования. Честные, сенсационные, разоблачительные, удачные и провальные, беспристрастные и купленные, самые разнообразные. Пожалуй, самая скандальная область журналистики. Расследовать можно все что угодно от мошенничества на заводе по выпечке хлеба, до происшествий в горячих точках. Мы приглашаем вас принять участие в расследовании убийства президента Соединенных штатов Америки. Что ждет Вас на нашей игре? Неожиданные повороты событий, непредвиденные обстоятельства, тайны – все то, что необходимо для тех, кто решил работать в таком увлекательном жанре, как журналистское расследование. Все то, что неизбежно, если ищешь разгадку преступлений или пытаешься помешать докопаться до правды. http://journalisticinto.forum24.ru/

Walter C. Dollneaz: Небольшой городок, мирно спящий в тумане - что может быть безопаснее? Вот только не все так просто... Тихий город - это ловушка для путешественников между мирами. Попасть сюда легче легкого, а вот покинуть Тихий Город почти невозможно. Здесь не может быть никакой магии, кроме магии самого города. Здесь оживают персонажи старинных преданий и бульварных книжонок, только потому, что кому-то в другом мире они пришлись по душе. Сюда в разное время и при разных обстоятельствах попадают неосторожные странники, любители гулять по тонкой грани между мирами. У каждого из них своя история и свой выбор: смириться или искать выход из Города, который еще никому не удавалось покинуть.

Walter C. Dollneaz: "Смир-рна, кадет! Добро пожаловать на станцию Солар, единственную и неповторимую академию космических рэйнджеров. Если ты ничего не умеешь, мы научим. Если ты что-то умеешь, ты заблуждаешься и мы все равно тебя научим! Твоя учебная программа зависит только от тебя: если ты хочешь стать мирным ученым - к твоим услугам лучшие умы Турра. Если ты хочешь стать пилотом - тебя будут обучать лучшие асы Малоса. Если ты хочешь стать бойцом - на станции живут лучшие клинки С'аашикам и лучшие стрелки Ичанти! Какие у тебя альтернативы? Кадет, да вся Вселенная в твоем распоряжении. Закончив обучение, ты вовсе не обязан оставаться здесь, на Соларе! К тому же, еще не поздно развернуться и уйти, чтобы стать... Да кем угодно. Вопросы, кадет? Тогда... КРУ-У-УГОМ! Шаттл к Солару отходит через час, какого черта ты еще здесь?!" Конечно, Солар не является обычной академией хотя бы потому, что обучает космических рейнджеров, а не доярок. Но это не единственная особенность орбитальной станции. Выпускник академии - рейнджер, остается обязан выполнять задания Солара, отказаться от данной при окончании обучения клятвы довольно трудно. За толстыми стенами станции идет постоянное формирование отрядов особого назначения. Ведь Солар - две стороны одной монеты, а за его пределами столько неизведанного и столько опастностей, что кому же откликнуться на зов о помощи, как не рейнджерам академии? К тому же игра не проходит лишь на Соларе, помимо станции у нас есть целая система планет Империи - миротворческий центр, Всегалактический Союз и многое другое.

Walter C. Dollneaz: В куче миров, .............Тщательно поискав, ....................................На самом-самом Дне ........................................................Можно найти совсем не обычный мир. Да и миром-то это назвать трудно - всего-то город и чуть-чуть окраинных территорий. Да-да, всего лишь Город. Да и тот [АХТУНГ] Темный. Да и в городишке том люди живут не ахти какие. Сплошь Убийцы, Маньяки и Ворье. Но это все не их вина. По крайней мере, так считают те из них, что не сошли с ума и не стали закоренелым преступниками. Последние вообще ничего не считают, тяжело это, когда убиваешь с особой жестокостью. По словам тех, кто не свихнулся или свихнулся, но не сильно, несколько лет назад из-за какого-то Проклятья основная часть населения съехала с катушек и пошла резня. В Городе том нечисти собралось видимо не видимо, именно она стала основным (но не единственным) препятствием для желающих снять Проклятье. Вот и идет грызня меж различными фракциями за власть над городом. Против или за Проклятье. ........................................................................А теперь спросите себя Хотите ли Вы вернуть Свет в этот мир, или Вам комфортнее во Мраке? Опасаетесь ли Вы бродить по улицам Города-призрака или прекрасно чувствуете себя в компании существ-из-тьмы? Кто виной падению Города? Что для Вас важнее - Ваши амбиции или жизни других, таких же ненормальных? ..........................................Заходите и попытайтесь разгадать наш мир. Если не боитесь... Возможно сейчас и решиться судьба этого бедного города и его психов-горожан. А может и нет. Кто знает. Ну и по традиции: Наши плюсы: - Мы ачуменно долго в игре, но лето убило народ и нам нужна свежая кровь. - Администраторы всегда готовы вам помочь на любом этапе, начиная с написания анкеты. Минусы: - Нам плевать на количество игроков, и каждого встречного мы не осыпаем розами. - Обозленный на весь мир модер-садист, принимающий анкеты, тысячу раз заставит вас пожалеть о том, что вы все-таки кликнули на ссылку. Думайте. Мы вас не зовем и не обещаем радушного приема. Мы злые, коварные и ненормальные. Нам просто нужна свежая кровь... НЕ НАЖИМАЙ НА ССЫЛКУ! НЕТ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! НЕ НАЖИМАЙ! ну, ты сам это сделал...

Walter C. Dollneaz: Долгие годы адепты четырёх магических Орденов Селестиса боролись против Бальтазара - тёмного лорда и демона, вознамерившегося с помощью армии нежити захватить верхний мир. Десятилетиями простые люди жили в страхе и боялись наступления ночи... И вот наконец, ценой огромных потерь и долгих исканий, главам Орденов, объединившись, удаётся убить тёмного лорда. Главы торжествуют - вместе с повелителем нежити в прах обратилась и его армия. Но, вернувшись в столицу, маги находят её разоренной: тысячи убитых людей и лишь кучка выживших, в глазах которых всё ещё читался неимоверный ужас... Но это было лишь начало... Поднявшись на одну из крепостных стен, главы обнаруживают орду нежити, движущуюся на город... Бальтазар уничтожен. Подземелья разрушены. Кто же тогда управляет армией нижнего мира? http://bitvamagov.forum24.ru

Walter C. Dollneaz: Welcome to Narnia 2303 Narnia RPG. One year later for Them. 1300 years later for Narnia. A new age has begun. Присоединяйся к самой первой и самой успешной Игре "Хроники Нарнии: Принц Каспиан"! P.S. По просьбам участников наконец-то открыт набор нарнийцев-неканонов. Everything you know will change forever. A new Narnia waits...



полная версия страницы